г. Кемерово, пр. Октябрьский,
61-б, оф. 4
(3842) 35-45-78

Заседание Комитета ТПП РФ по предпринимательству в сфере медиакоммуникаций

2 ноября 2020, 08:13

Дефицит компетенций при явном переизбытке журналистов отметили участники заседания Комитета ТПП РФ по предпринимательству в сфере медиакоммуникаций. Рынок медиа в России пережил период глубокой трансформации, в результате которой принципиально изменилась структура рынка, распределение рекламных потоков, объем и источники финансирования медиа. В период кризиса более важное значение приобрели внутренние коммуникации в Интернет пространстве, в том числе и в новых «сериальных» форматах.
Проблему печатной отрасли поднял председатель Союза журналистов России Владимир Соловьев, который призвал подготовить совместное обращение Комитета ТПП РФ по предпринимательству в сфере медиакоммуникаций и Союза журналистов России в правительство с просьбой включить печатные СМИ в список товаров первой необходимости.
Признана необходимость проведения полномасштабного и детального анализа рынка медиакоммуникаций по нескольким направлениям:
итоги преобразований и новая структура рынка;
источники доходов и финансирования медиа;
коммерческая деятельность и состояние рекламного рынка;
реальный экономический контекст, в котором будет существовать отрасль в ближайшие годы;
регулирование рынка, законодательные нормы и практика правоприменения.