г. Кемерово, пр. Октябрьский, д. 28, офис 508
(3842) 35-39-44, 35-39-59

Для «Эха» прозвучал «Золотой Гонг»

26 декабря 2018, 13:44

Промышленновская районная газета «Эхо» (редактор Ольга Вострикова) признана победителем Всероссийского конкурса журналистов «Золотой Гонг» в номинации «За укрепление взаимодействия органов власти и СМИ».
Конкурс проводится при финансовой поддержке Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям РФ. За годы своего существования (проводится с 1994 года) конкурс стал настоящим смотром профессионального мастерства журналистов печатных и электронных СМИ, редакций, корпоративных изданий и издательских домов. Он остается одним из наиболее привлекательных и авторитетных форматов, позволяющий объективно оценить творческие достижения.
Газета «Эхо» реализует проект «Ревизорро по-промышленновски». Это результат совместной работы администрации Промышленновского района, общественных организаций и редакции. Так, эта совместная работа нашла отражение в публикации «Депутатский спрос с пристрастием» – об организации детского питания в школах района. К сфере культуры проект подошел из-за трагедии, случившейся в «Зимней вишне». Были приняты чрезвычайные меры по проверке всех учреждений с массовым пребыванием людей на предмет противопожарной безопасности. Результаты объезда редакция дала через освещение коллегии администрации района в публикации «50 оттенков СТРАШНОГО очагов культуры». Были сделаны жесткие оргвыводы, ситуация с противопожарной безопасностью была исправлена. Большой резонанс вызвали публикации о зловонном запахе, не дающем жить и спокойно дышать жителям юго-восточной части п.Промышленная. Объединив административный ресурс и журналистский напор, смогли добиться конкретных результатов. Собственника заставили установить дополнительный фильтр, прокуратура передала дело в Следственный комитет.
Подобная практика взаимодействия органа исполнительной власти и СМИ позволяет достичь определенных и конкретных результатов. Резонансные статьи повышают читательский интерес, а главное – выстраивается формула взаимодействия «Власть – Общество – СМИ», где газета посредством реализации проекта становится связующим звеном между обществом и властными структурами.